Суббота
24 Февраля 2018
09:12
Категории каталога
Документация [6]
Разное [2]
Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Нравиться ли вам дизайн сайта?
1. Нормально!
2. Очень! Не ожидал(а)!
3. Могло быть и лучше!
4. Плохо. Лучше сменить!
5. Где-то я это уже видел(а)!
Всего ответов: 37
Статистика

Сейчас на сайте (Человеков): 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0
Сайт школы №39
Главная » Статьи » Официальная информация » Документация

Промежуточная и итоговая аттестации обучающихся

П О Л О Ж Е Н И Е

о системе оценок, формах, порядке и периодичности

промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании” (ст. 15, п. 3), Уставом школы и регламентирует содержание, систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, их перевод по итогам года.

1.2. Настоящее Положение принимается на общем собрании работников школы и утверждается приказом директора.

1.3. Настоящее Положение обеспечивает социальную защиту обучающихся, регламентирует учебную нагрузку в соответствии с санитарными правилами и нормами.

1.4. Целью промежуточной и итоговой аттестации является:

- проверка соответствия знаний обучающихся требованиям государственных образовательных программ.

-                 диагностика уровня обученности.

 

II. Система оценок,

формы и порядок проведения промежуточной аттестации.

 

2.1. Промежуточной аттестации подлежат обучающиеся 2-11 классов школы.

2.1.1. В 1-ых классах используется качественная оценка успешности усвоения обучающимися учебной программы. Начиная со 2-ого класса вводится оценка в баллах: «5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно.

2.1.2. Обучающиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, в школах при лечебных учреждениях и в оздоровительных лагерях, аттестуются на основе отметок, полученных в этих учебных заведениях.

2.2. Промежуточная аттестация обучающихся 2-9-х классов осуществляется по учебным четвертям.

Промежуточная аттестация обучающихся 10-11 классов - по полугодиям.

2.3. Отметка обучающимся за четверть или полугодие выставляется на основе текущих отметок и отметок за административные и текущие контрольные работы. Положительная отметка не ставится, если более двух третей отметок за контрольные работы неудовлетворительны.

2.4. Вопрос об аттестации обучающихся, пропустивших более половины учебного времени, решается в индивидуальном порядке на педагогическом совете с соблюдением прав обучающихся и по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося.

2.5. Обучающиеся, не посещающие школу по болезни в течение всей четверти, могут считаться неаттестованными по всем предметам. При этом они могут быть аттестованы за год и переведены в следующий класс по решению педсовета как освоившие большую часть Программ по всем предметам в случае успешного обучения в 3-х учебных четвертях. По заявлению родителей (законных представителей) данным обучающимся может быть продлен срок аттестации с организацией индивидуальных консультаций с целью оказания помощи в освоении Программ.

2.6. Обучающиеся, освобожденные от практической части занятий  по физкультуре по состоянию здоровья могут быть аттестованы как освоившие теоретическую часть Программы.

 

III. Итоговая аттестация обучающихся

переводных классов.

 

3.1. Итоговая аттестация обучающихся 5-8, 10-х классов осуществляется на основе результатов промежуточной аттестации и фактического уровня знаний обучающихся.

3.2. Итоговая аттестация обучающихся десятых профильных классов предусматривает проведение обязательного экзамена по одному из профильных предметов, который проводится в конце мая. Предмет, а также форма проведения экзамена (письменно, устно) определяются Педагогическим советом Школы и доводятся до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) за два месяца до начала проведения итоговой аттестации. Итоговая отметка по предметам, выносимым на итоговую аттестацию, выставляется на основе годовой и полученной в ходе итоговой аттестации. Для проведения экзамена создается комиссия в составе председателя, учителя и ассистента. Для подготовки к экзамену обучающимся предоставляется два дня накануне проведения экзаменов с освобождением от учебных занятий.

3.3. В случае несогласия обучающихся и их родителей (законных представителей) с выставленной годовой отметкой по предмету обучающимся предоставляется право на основании письменного заявления сдать экзамены комиссии, создаваемой для этой цели директором школы.

 

IV. Перевод обучающихся.

 

4.1. Обучающиеся, освоившие учебную программу в полном объеме, переводятся в следующий класс.

4.2. Обучающиеся 2–8, 10 классов школы, имеющие по всем предметам, изучавшимся в соответствующем классе четвертные и годовые отметки “5”, награждаются похвальным листом “За отличные успехи в учении”.

4.3. Решение о награждении обучающихся переводных классов  школы похвальным листом “За отличные успехи в учении” принимается педагогическим советом  школы.

4.4. Обучающиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196 (пункт 51) разрешен условный перевод обучающихся, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

4.5. Условный перевод в следующий класс применяется к обучающимся переводных классов, не аттестованным или получившим годовые неудовлетворительные отметки по одному учебному предмету в результате пропусков занятий по болезни, в связи с переездом на другое место жительства или по другим уважительным причинам, признанным таковыми педагогическим советом школы.

Условный перевод не применяется к обучающихся, имеющим неудовлетворительные отметки из-за систематической неуспеваемости в течение предыдущих лет обучения.

4.6. Решение об условном переводе принимается педагогическим советом школы, утверждается приказом директора, который доводится до сведения родителей (законных представителей) обучающихся под роспись. В решении и приказе отражаются сроки и порядок ликвидации задолженности.

4.7. Решение об условном переводе принимается с учетом возможности ликвидации задолженности обучающимися по соответствующему предмету в течение следующего учебного года, а также согласия родителей (законных представителей). В классный журнал и личное дело обучающегося вносится соответствующая запись.

Право на условный перевод может  предоставляться одному и тому же обучающемуся не более двух раз в течение всего периода обучения в школе.

4.8. С обучающимися условно переведенными в следующий класс, проводятся специальные занятия с целью усвоения ими учебной программы соответствующего предмета в полном объеме. Учебные занятия для обучающегося организуются родителями (законными представителями) на условиях предоставления платных образовательных услуг в школе или в другом образовательном учреждении, в форме самообразования, в свободное от основной учебы время. Для обучающихся, переведенных условно, проводится итоговая аттестация.

4.9. Итоговая аттестация условно переведенного обучающегося в школе по соответствующему предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается приказом директора школы.

По результату итоговой аттестации обучающегося по учебному предмету педсовет школы принимает решение, директор издает приказ, который доводится до сведения обучающегося и его родителей (законных представителей) в 3-х дневный срок.

В случае невыполнения образовательной программы и не сдачи итоговой аттестации по соответствующему предмету обучающиеся по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение по программе того класса, в который условно переведены, переводится в классы компенсирующего обучения или  продолжают образование в форме семейного образования. Перевод обучающихся в этом случае осуществляется по решению педсовета школы.

4.10. Обучающиеся, условно переведенные в следующий класс, в отчете на начало года по форме ОШ-1 указываются в составе того класса, в который условно переведены.

4.11. Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, остаются на повторное обучение.

4.12. Обучающиеся в 10-м классе, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по решению педагогического совета школы отчисляются из школы.

4.13. Обучающиеся в 1, 2 классах, не освоившие программу учебного года, по рекомендациям психолого-педагогического консилиума школы направляются в городскую психолого-медико-педагогическую консультацию для решения вопроса о продолжении их обучения.

4.14. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующую ступень общего образования.

4.15. Перевод обучающихся в любом случае производится по решению педагогического совета школы и приказом директора школы.

4.16. Итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе обучающихся классные руководители обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей), а в случае неудовлетворительных результатов учебного года в письменном виде родителям (законным представителям) с указанием даты ознакомления.

Полную версию этого документа в формате Word вы можете загрузить перейдя по ссылке
Категория: Документация | Добавил: vesel (04 Января 2009)
Просмотров: 3419
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]